Ермаковская средняя школа
поселок Ермаково, Вологодской области
  • Название коллегиального органа управления

    Педагогический совет является постоянно действующим органом управления школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

    В состав педагогического совета входят все работники школы, деятельность которых непосредственно связана с обучением и воспитанием обучающихся.

    Педагогический совет действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации», нормативно-правовых документов об образовании, устава образовательного учреждения и Положения о педагогическом совете школы.

    Решения педагогического совета, утверждённые приказом  образовательного учреждения, являются обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования;

    2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

    3.Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;

    4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    5. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт, соответствующий лицензии данного учреждения.  

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Обсуждает и принимает планы работы образовательного учреждения;

    2. Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режимаобразовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельность учреждения;

    3. Принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставление обучающимся, имеющим соотвествующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме», о переводе  обучающихся в следующий класс, о переводе обучающихся в следующий класс условно; о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

    4. Принимает решение об отчислении (исключении) обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного  воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и уставом данного образовательного учреждения, которое своевременно (в установленный законодательством срок) доводится до сведения соответствующего отдела управления образованием (согласование решения проводится в органах местного самоуправления).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Педагогического совета

    • реализация государственной политики по вопросам образования
    • объединение усилий организации, осуществляющей образовательную деятельность, на повышение уровня образовательной работы
    • внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Разработка и принятие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), образовательных программ, учебных планов работы МБОУ ВМО "Ермаковская средняя школа" », программы развития , программы воспитания,  локальных нормативных актов.
    • Определение методов, средств обучения и воспитания, образовательных технологий;
    • Определение режима занятий, время начала и окончания занятий;
    • Определение списка учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ;
    • Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
    • Установление порядка результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ внеурочной деятельности;
    • Определение содержания методической работы 

    Содержание работы органа управления

    слушали приняли 

    Состав органа управления

    Козырева Лариса Юрьевна.
    Директор школы
    Брантова Светлана Борисовна.
    первая категория / социальный педагог
    Социальный педагог
    Горохова Ирина Владимировна.
    первая категория /учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie